понедельник, 6 февраля 2012 г.

Фразы наркомана Павлика из 6 серии в mp3

4530309_girlkobra500x283 (500x283, 20Kb)
Фразы наркомана Павлика из 6 серии:
Ну давай чего ты сидишь иди уже давай быстрей.
Я тебя вообще когда-нибудь обмынывал ты.
Всё давай иди.
Неплохо, прям ништяк, ахуенно, заебись
Ой чего то прям сразу так херово как-то, прям не айс пиздец
Чего-то я отъезжаю. Дэнчик! Дэнчик!
Как же херово, просто жесть, никогда такого не было!
Нихуя себе, какая ты красивая!
Глаза какие восхитительные, а жопа вообще выше всяких похвал
Слушай, а можно я у тебя в машине погреюсь, а то я тут задубел на морозе стоять
Шли всех нахуй ты прекрасна!
Я залипаю в собаку
Нет, я уже умею
Наверное, я хуй его знает
Ты мне тоже.
А у тебя есть мебель? Да. Тогда к тебе
Прикольная у неё хатка, только чего-то она долго
Че за подстава. Так не пойдет, не гоже так к девушке. О, ништяк, как новенький.
Нихуя себе, а я тут за носок переживаю
Какая ты тяжелая
Твою мать, твою мать! Кобра!
Лучше не спрашивай. Кинул меня блин. Прости братишь - обстоятельства.
Слышь, ты чтоль Эльдар?
Мы от Андрея Валерьевича, нам у тебя надо забрать кое-что.
Ты что дерзишь что ли
Да, сломай их Валере!
Я, Павлик, а это мой друг Валера и в нем шесть маленьких свинцовых малышей
Численное приемущзество на вашей стороне. Дэнчик!
Нихуя ты псих
Слышь, Дэнчик, ты че психонол то? А че они! Ну да аргумент...
Слушай, а ты где пушку то взял?
Вика? Ха, ништяк, Вика!
Ха, внатуре? Огонь, с Белкой шутки плохи, у Белки в багажнике орех!
Слышь, че за нигатив?
Кто вы вообще такие?
На.уй иди, говори пароль!
Слышь, а куда вообще едем?
Это еще кто?
Мне что теперь не дышать, что ли?

download Скачать все фразы наркомана павлика из 6-ой серии - 11 мб

Комментариев нет:

Отправить комментарий